ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для нотариального оформления купли-продажи недвижимости необходимо предоставить большое количество справок и документов.

С этим процессом конечно лучше всего справятся сотрудники фирмы.

Необходимые документы:

 

v      Правоустанавливающий документ на недвижимость-нотариальные договора (купли-продажи, дарения, мены, наследства), решение хокима, решение суда, государственный приватизационный ордер, справка Управления жилищно-строительных кооперативов «ФАРОИС».

v      Инвентаризационное дело Кадастра с планом.

v      Справка из районного Кадастра жилой недвижимости.

v      Согласие супруга и всех совершеннолетних прописанных в данной недвижимости, заверенное нотариально.

v     Справка ГлавАПУ (Главного Архитектурно-планировачного управления) об отсутствии сноса для жилых домов.

v     Если документом на недвижимость является государственный приватизационный ордер, необходима справка из Главного Управления коммунальной собственности и приватизации хокимията г. Ташкента.

v     Справка о прописанных на данной жилплощади.

v     Справка о неимении задолженности.

 

Необходимые справки:

 

1)    Коммунальные услуги.

2)     Электричество

3)    Газ

4)    Холодная вода

5)    Горячая вода и теплоснабжение

6)    Мусор

7)    Телефон

8)    Налог на имущество.